четверг, 21 июля 2011 г.

Дебют

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...
Поэтому открытие этого блога для меня маленькое событие! Итак, победный( победный на собой) бокал шампанского выпит, и можно начинать!
Мне 24 года, живу в Москве, заканчиваю два университета, и где-то внутри меня маленький пропеллер))))
По моему , может пока молодому, взгляду, в жизни есть три главных удовольствия: общение с любимыми и друзьями, путешествия и хорошая еда!))
А какое путешествие, пускай даже самое маленькое,  или застолье с любимыми людьми обходится без фотографий?! Еще раньше я вырезала из журналов буквы и приклеивала их к как комментарии,  а когда узнала про такое творчество, как скрапбукинг, события стали выглядеть еще ярче и живее.
Я надеюсь, что мои первые подступы в этом деле, вскоре станут уверенным шагом.
Буду стараться публиковать здесь все впечатления от полученных удовольствий)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Долгожданные комментарии