среда, 25 января 2012 г.

С одной стороны, еще далеко не весна. И причина выхода из моей спячки кроется совсем не в этом. Очень символично, что очередной пост, после столь долгого молчания я пишу именно в День Студента. Мое отсутствие было связано именно с окончанием этой самой поры. Но теперь , с одним покончено и я снова в нашем скраплэнде!
Сейчас все скрап сообщества просто переполнены тематическими заданиями о зиме и приближающемся Дне всех влюбленных. Все белое , нежное, и искрящееся! А у меня все еще лежит начатый альбом о солнечной Испании. Все с точностью до наооборот: ярко, красочно, и остро! И руки просто не берутся за новое, пока с альбомом не будет покончено. Ну что ж, принимайте страничку о темпераментной родине Пикассо, Сервантеса и Греко.


Место где мы отдыхали - Мадрид!

Ну и куда без их Тапасов))))
Приношу свои извинения за качество фото, делала все это вечером на мыльницу. Обещаю научиться)))
С этой страничкой я участвую в задании Скетч №10 от блога Творим вместе.
А вот и сам скетч:


5 комментариев:

  1. привееет...вот ты где пропадала!!! значит, сессия сдана??? можно поздравить?!??? в любом случае, поздравляю с днем студента! Студенческие годы (лично для меня) самые развеселые, незабываемые и невероятные!!! Желаю, что бы и у тебя они были такими! ну и ,естественно, хороших оценок!
    страничка клевая...30 на 30???? детальки интересные, ну и то, что основа - карта - это вообще супер идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Закончилась не сессия, а учеба вообще в одном университете!!!! Я получила диплом!!!!!!!!!
    Да, весь альбом об Испании будет полномасштабным, с большими страничками))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого,какой памятный альбом получится!! Тоже в Испанию мечтаю поехать.))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка! Большое спасибо, что творите вместе с блогом "Творим вместе"! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Долгожданные комментарии