воскресенье, 29 января 2012 г.

Красное и черное. Часть первая. Красное.

В продолжении действа по созданию альбома об Испании,я задумалась, так или иначе любое событие, впечатление, да и, наверное, вся наша жизнь, так или иначе, связана с цветом. Еще будучи детьми и не умея четко и ясно выражать свои мысли, при помощи кистей и красок, мы рисовали каляку-маляку, в понятной нам цветовой гамме. Сейчас наши позиции стали более четкими, однако, закрывая глаза и придаваясь воспоминаниям о чем-то, мы прежде всего рисуем цвета и краски того события. Если это отпуск у моря, то, непроизвольно, все наполнено желтым, бирюзовым, голубым. Если это дети, то все зефирно-белое, пастельное и теплого оттенка, если мы говорим о страсти, то, однозначно, первыми цветами всплывают красный и черный. Продолжая с самой собой играть в игру под названием "Испания. Ассоциации", наверное, первый цвет, который я вспомнила, был красный. Красная тряпка у тореадора на корриде, красная плоть хамона, красная мякоть помидор на тапасах, красные с черным костюмы у танцовщиц фламенко, красная сангрия в бокалах... Все что, так или иначе окружало меня в Испании, было наполнено этим страстным цветом. Поэтому ловите, фото из Испании  с "налетом" красного...
 Сеговия. Местечко под Мадридом с Римским Акведуком, которому более 2000 лет. И как будто для создания эпохи старого времени, рядом стоял передвижной цирк.

 У меня нет швейной машинки, поэтому все швы которые есть, я делаю вручную (поэтому их у меня так мало))))


 Ну а это уже местечко близ Барселоны. Таррагона. Тоже, кстати,  бывшее римское поселение. И маленький старый "жук", мимо которого, я не смогла пройти.

 Кирпичная стенка, тонированная дистрессом.


Ну вот такое Красное....
Теперь сижу и ломаю голову, чтобы сделать такого "черного")))))

3 комментария:

  1. какая необычная страничка! столько деталей и разных техник...поповоду прошивания вручную - ты меня вообще сразила наповал!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Яркие красные акценты на фоне великолепных винтажных фонов сразу цепляют взгляд!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить

Долгожданные комментарии