пятница, 20 июля 2012 г.

Я же не прощалась, поэтому, наверное, говорить о возвращении не стоит???!!!
Временная пауза назовем ее так.  В погоне за знаниями, мне,  к сожалению, было не до творчества. И мой начатый еще зимой испанский альбом, так и лежит, скучает по мне.
 Начинаю реабилитироваться.
Сстраничка из Сеговии, пригорода Мадрида. Фотография-сепия, но Мадрид яркий и сочный, как лимон, поэтому попыталась это отразить с помощью желтого цвета и ярких акцентов.
Принимайте)
И детальки ближе...



С этой страничкой участвую в задании скрап-студии "Бабочка" Желтый+Крафт и задании блога Просто сделай Сам "Солнечный АРТ-класс №6".


4 комментария:

  1. Какая живая и динамичная страничка получилась! Ах, Испания... Я по-испански знаю только уно червеза порфавор))) Спасибо от ССБ)

    ОтветитьУдалить
  2. приветик...как долго ты пропадала))))
    красивое фото и страничка интересная получилась!очень рада новой работе!!!! желаю победы в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятные моменты хочется всегда вспомнить... Очень замечательная, лаконична страничка! Удачи в конкурсе Скрап-студии "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что творите с блогом Просто Сделай! Необходимо добавить еще наш баннер. Сделаете?

    ОтветитьУдалить

Долгожданные комментарии