четверг, 2 февраля 2012 г.

Красное. Часть 2.

Нет, вы не ошиблись, это не тавтология. Опять про красное! Ну а какого цвета может быть еще любовь?!
Я к вам с первой страничкой альбома в рамках проекта от Оли Pastila « Love Story». Я вот о чем подумала, насколько же сильно от синергетического эффекта массы, усилится любовь каждого из нас! Так что все активнее присоединяйтесь!
Когда я стала думать о том, какой я сделаю альбом, в каком стиле, то я задумалась вот над какой вещью. А помогла и  натолкнула меня на это Олина первая работа, с анатомическим изображением сердца. Не смотря на то, что сердце наше весит всего около 300 г как ни странно, наверное, ни у одного человека на планете, не повернется язык сказать, что все оно целиком принадлежит только одному человеку.  Мы любим любимых, родителей, мы любим друзей, мы любим скрапбукинг даже, и все это вмещается в наше маленькое сердце. И мне показалось,  не справедливо))), что альбом будет посвящен только  одной дверце моего сердца. Нет, не пугайтесь, мой альбом не будет бесконечным. Но и не удивляйтесь, он не будет про одного человека.
Итак, первая дверца открывается для моего молодого человека. С глубоко красными цветовыми акцентами, как и моя любовь к нему. Мне очень понравилась фраза про «половинки», потому что, она как никакая,  отражала, наш с ним, жизненный прагматизм.  Мы вместе – и тут нечего объяснять, мы любим – и этим все сказано!
И так страничка:


 А вот и фраза, которая как ни какая - моя!


 Любви Вам!

7 комментариев:

  1. мне так нравится читать твои посты...это полноценные рассказы!
    фраза очень понравилась и страничка вышла замечательная) вы такие хорошие!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!! Страничка великолепная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, как точно про синергию сказано! И страничка интересная очень!

    ОтветитьУдалить
  4. нравитяс страничка и детаьки с простроченным сердечком!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы очень красивая пара!Счастья вам и любви! И страничка получилась классная!
    А у тебя нет испанских корней? Я тебе представляю испанкой,танцующей фламенко.)) Вот на этих фотографиях ты такая.))Это мои фантазии.))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!
    Не знаю, может если десятки поколений назад)))) Но в Испанию я влюблена!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить

Долгожданные комментарии