понедельник, 3 октября 2011 г.

Без бумажки-ты букашка!

Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек! Почему то я сразу вспомнила эту песенку  бюрократа, когда прочитала условия и название конкурса  Жизнь букашек на Штампомании.
Как я и говорила.я нахожусь в творческом процессе по изготовлению альбома для девчушек-близняшек. и в связи с этим подумала...А почему бы не сделать страничку с букашками и малышками. Ведь эти девчонки -  это же уже какие человечища!!!
Итак, с этой страничкой участвую в конкурсе Штампомани.
P.S. Мой первый челлендж.

3 комментария:

  1. очень интересная страничка получилась! и близняшки 0 просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная страничка получилась!
    Спасибо за участие в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить

Долгожданные комментарии