понедельник, 31 октября 2011 г.

Солнце,море,пляж!

После сегодняшней мерзкой погоды на улице, ой, как наверное, всем захотелось снова лета, солнца и тепла. Где-то сегодня прочла: " Ой, поскорее-бы Новый год, и 23 февраля, и 8 марта. Да ладно, я просто хочу лета-а-а-а!")))))))))))
Еще весной я летала в солнечную и жгучую Испанию, и все никак не доходили руки до разбора фотографий. А тут взяла их в руки и почувствовала все то солнце, всю ту живость, все-то движение и в тоже время вечную сиесту Мадрида и Барселоны. И решила вернуть себя в те денечки. Ну и начала конечно, с него самого - Средиземного...
И вот такая у меня получилась страничка- пенная, соленая и морская.






С этой страничкой я участвую в конкурсе от Это Скрап "Эта живительная влага"

4 комментария:

  1. вау-вау...какие фотки! у нас дождь и даже не верится, что было лето и тепло!!
    страничка получилась морская, летняя! так и хочется все потрогать...я много раз видела как скрап-мастерицы делают из бинта вот эти волны....красотища! но сама так не умею (((( а ракушки настоящие???

    ОтветитьУдалить
  2. да, ракушки настоящие. Купила их на море еще 2 года назад, но никак не могла приклеить их. А тут купила клеевой пистолет, вуаля - всё держится!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. интересно сделана пена! спасибо за участие в задании блога Это Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Абсолютно согласна про лето))))))) По мне новый год под пальмой мечта)) а лучше круглый год)

    ОтветитьУдалить

Долгожданные комментарии