суббота, 22 октября 2011 г.

Япономания

А ты даешь кусочек Азии у себя дома?!
Под таким девизом прошли у меня прошлые выходные, или после того как я прочла задание от блога Модное Хобби. или просто захотелось "пятого" вкуса и на столе и творчестве. Вот я и решила приготовить и суши и скрап-страничку про суши. К своему глубочайшему сожалению, я ни разу не была в азиатских краях, поэтому прежде всего, как у любителя вкусно поесть, Азия у меня ассоциировалась или с пекинской уткой, или с васаби, или с инем и янем и изречениями Конфуция. Итак, после моего "прочтения" Азии получилось следующее:
 Фото с моими любимыми одногруппниками

 И "еда"встреч половины московских жителей)
С этой страничкой я участвую в конкурсе Эта загадочная Азия от Модного Хобби

1 комментарий:

  1. интересная страничка! очень насыщенная!Спасибо за участие в задании блога "Модное хобби!"

    ОтветитьУдалить

Долгожданные комментарии