воскресенье, 16 октября 2011 г.

Многослойность

Как я уже и говорила,соскучилась я что-то по многослойным работам. Ведь со всеми наверное так бывает, что фотография рождаем задумку и идею к оформлению ее в скрап-объект. И часто герои на них настолько самодостаточны, что кроме "чистого" стиля и ничего делать не хочется. Красивая бумага на фон, фото в центре и пару акцентов. Это как с кулинарией, бывает не хочется разгадывать что-же там под этим многослойным соусом...А хочется, простого и самодостаточного.
А ведь бывает и наоборот. Хочется сложности, хочется многофактурности, и покалякать красками тебе, и повырезать, и вышивать...
Скраперы, на мой взгляд - это сороки, в хорошем смысле этого слова, которые подбирают и тащат все мелочи,чтобы потом воплотить их в очередном craft объекте. Читая и рассматривая блоги различных гуру скрапа, на мой и не только мой взгляд, мы видим как в ход идут и ракушки привезенные с моря, и ткани, и пробки от пивных бутылок,и мох и кора, и даже специи! Я уже не буду говорить о различных объектах мемораблии. И все у них в "место" , что говорится. И все гармонично. И мы, еще простые обыватели, или новички в этом деле рассматривая их работы ахаем и охаем, что-то берем на вооружение и мечтаем,мечтаем,мечтаем, что когда-то и мы достигнем такого мастерства .
Вот и я , оставаясь мечтателем и любителем набивать шишки методом проб и ошибок, решила попробовать  использовать и краски, и кружево, разную бумагу, наконец просто многослойный в моем понятии подход.
Вот что получилось, вам решать.




С этой работой я хочу поучавствовать в задании Палитра от Студии Скрап. В работе должны были обязательно присутсвовать  все четыре цвета палитры:
- розовый - сам фон, разных оттенка лбимого цвета блондинок);
- бежевый - золотисто-бежевый картон;
- оранжевый - завитки из глосси;
- алый - сезаль.
 Ну пока это все. До встречи , многогранные мои!


2 комментария:

Долгожданные комментарии